пятница, 8 февраля 2013 г.

конфигурация для cod4 modern warfire

«Call of Duty 4: Modern Warfare» (CoD 4: MW) компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, четвёртая в серии Call of Duty. Игра разработана компанией Infinity Ward и выпущена компанией Activision 5 ноября 2007 года. Это первая игра в серии, действие которой происходит не во время Второй мировой войны. Действие игры происходит в России, Украине, Азербайджане и на Ближнем Востоке.В мультиплеере доступны несколько режимов командной игры по локальной сети или интернету. Игра поддерживает пользовательские модификации.Сетевые режимыСвободная игра Free For AllКаждый играет сам за себя. Убивая соперника, вы получаете очки. Выигрывает тот, кто первый наберёт наибольшее количество очков до истечения времени. За каждый фраг начисляется 5 очков, за фраги с использованием перков «Последний выстрел» и «Мученик» по 10 очков.Командный бой Team DeathmatchЗадача заключается в уничтожении членов другой команды. Выигрывает команда, первая набравшая максимальное количество очков или большее до истечения времени. За каждый фраг начисляется 10 очков, за ранение противника, добитого другим членом команды 2 очка.Первенство DominationЗадача заключается в захвате флагов, расставленных по карте и их удержании. Идёт до лимита очков или до истечения времени.Штаб HeadquartersЗадача состоит в захвате штаба и его удержании.Саботаж SabotageНеобходимо взять бомбу и установить её на вражеский объект, при этом защищая собственный.Найти и уничтожить Search & DestroyЗадача атакующей стороны уничтожить объект или на точке А, или на точке В в установленное время. Задача защищающейся стороны не допустить установки бомбы или обезвредить её, в случае если она установлена.Система развития персонажа и игровая статистикаПерсонаж для многопользовательского режима создаётся на компьютере подключенному к Интернету, но не имеет жёсткой привязки к GUID. На выбор предоставляется пять созданных разработчиками классов и пять вариантов с изменяемым оружием и снаряжением. Система развития предполагает продвижение с 1-го до 55-го уровня. На первом доступны лишь первые три созданных разработчиками класса. После получения первых уровней открываются ещё два стандартных класса, а начиная с пятого уровня появляется возможность создать свой класс. При игре на сервере с профессиональным игровым модом (например, PAM4 или ProMod) система классов и развития персонажа отсутствует. Игроку сразу доступен весь арсенал оружия (за исключением образцов, которые убраны создателями мода).Система наград и поощренийНаграды и поощрения персонажа выводятся отдельными списками в нескольких категориях. Награды выдаются за различные действия на поле боя; поощрения выдаются за участие в игре и победу команды игрока в раундах и на карте и позволяют быстрее расти в званиях, получая доступ к перкам и новым видам оружия. За эффективное использование конкретной модели оружия предоставляются возможности по его модернизации: за общее количество убийств становятся доступными «оружейные модули», а за определённое количество убийств в голову открываются бонусные виды маскирующей окраски. При достижении высшего уровня владения каким-либо классом оружия игрок получает доступ к «золотому» оружию соответствующего класса.Поддержка с воздухаАктивную роль в геймплее является возможность использовать поддержку авиации. Так, совершение трёх убийств подряд без собственной смерти позволяет вызвать беспилотный разведчик, который в течение 30 секунд отображает на радаре местоположение противников, пять убийств подряд «удар с воздуха», серия из семи убийств вертолёт. Одновременно может наноситься только один удар с воздуха[4] и на карте может находиться только один вертолёт.ПеркиНе менее влиятельна на геймплей система перков, или персональных особенностей. Доступ к перкам открывается постепенно при достижении соответствующего уровня-звания. Все перки разделены на три группы «синюю», «красную» и «золотую», при создании собственного класса можно выбрать по одному перку из каждой группы.Перки синей группы отвечают за вооружение. Недоступны при использовании некоторых оружейных модулей.Перки красной группы модифицируют атакующие или оборонительные способности игрока.Перки золотой группы изменяют физические возможности бойца. В эту же группу входят перки «Последний выстрел» и «Мученик», дающие возможность при смерти «достать» противника при помощи пистолета или гранаты.При игре на сервере со специализированными «профессиональными» модами (PAM4 или ProMod), наряду с прочими ограничениями, игроку по умолчанию ставятся перки «патронташ» и «усиленный выстрел», которые невозможно убрать,

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Call of Duty 4 » Arena.Ykt.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий