суббота, 9 февраля 2013 г.

зачарованные в какой серии вернеться коул?

1-я серия 2-я серия 3-я серия 4-я серия 5-я серия 6-я серия 7-я серия 8-я серия 9-я серия 10-я серия 11-я серия 12-я серия 13-я серия 14-я серия 15-я серия 16-я серия 17-я серия 18-я серия 19-я серия«Демон, идущий из холода»20-я серия 21-я серия 22-я серия

Режиссёр: Брюс Сет Грин, Гилберт Эдлер, Джеймс Э. Контнер, Джон Т. Кретчмер, Крэйг Зиск, Мел Дамски, Ник Марк, Ричард Комптон, Роберт Гинти

В ролях: Джулиан МакМэхон, Алисса Милано, Дрю Фуллер, Брайан Краузе, Дориан Грегори, Роуз МакГоун, Тед Кинг, Холли Мари Комбс, Шэннон Доэрти

Звук: dolby 5.1 Русский, Английский

Тип: Двухсторонний диск

» »Демон, идущий из холодаДемон, идущий из холода 19-я серияКоул вернулся вPжизнь Фиби. Теперь онPрешается отказаться отPсвоей силы ради неё. Когда они прогуливаются вместе поPулице, какой-то сумасшедший начинает кричать, что «Братство Терновника» скоро придёт. Внезапно появляется демон иPутаскивает бродягу вPаллею. Фиби бежит заPним, ноPслишком поздно. Она неPуспевает спасти невинного, ноPубивает демона. Коул говорит, что Фиби убила его брата. Потом онPобъясняет сестрам иPЛео, что онPявляется членом «Братства Терновника» иPчто что-то большое затевается вPМире зла. Несмотря наPмольбы Фиби, Коул решает отправиться вниз иPсамолично всё проверить. ИPему это удаётся. Коул выясняет, что Братство решило захватить власть вPкоммуникационной компании, ноPглава компании неPидёт наPуступки. Тогда братья решили убить его иPчерез двойника захватить власть. Коул иP«Зачарованные» разработали план, сPпомощью которого они спасут директора компании, ноPиPубедят Братство, что Коул плохой. План срабатывает, ноPуPбратьев остаются подозрения. Тогда Коул помогает демонам пробраться вPдом кPХолливелам иPсхватить директора. «Зачарованным» остаётся только одноP приготовить зелье изPкусочка плоти Коула/Бальтазара. Ведь если Братство основано наPкровной связи, тоPэтим зельем можно убить иPдругих демонов. «Зачарованные» приходят вPздание компании иPнаходят вPзале заседания Коула, который ждётPих. НоPФиби догадывается, что это двойник Коула иPуничтожает его. Тогда появляется настоящий Коул, который объясняет, что должен был зародить вPсестрах сомнение. Это был его план. НоPонPнеPдогадывается, что Братство вPэтот момент следит заPним. ИPрешает, что ему безопасно вернуться вPБратство вPпоследний раз. ОнPобещает наPпрощание Фиби, что вернётся кPеёPвыпускному вечеру. НоPвPподземном мире наPнего нападают демоны-охранники, связывают его иPнаPвыпускной онPнеPпопадает.ЗачарованныеP сезонP3 DVD-дисков: 1

3000 рубсутки . Консультация по любым болезням. Широкий выбор: . Автомобиль SsangYong Actyon. . Рекордная выгода на Ford.

Зачарованные - все сезоны! Заказать на DVD-дисках! Поиск по сайту Среди партнеров:

Демон, идущий из холода. Сериал «Зачарованные» / The Charmed — неофициальный сайт

Комментариев нет:

Отправить комментарий