суббота, 9 февраля 2013 г.

классный час я и мои друзья

s.src = (d.location.protocol == "

f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };

s = d.createElement("script"),

var n = d.getElementsByTagName("script")[0],

w.yaCounter9730945 = new Ya.Metrika({id:9730945,

(w[c] = w[c] || []).push(function() {

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

Новости наших партнёров

 Похожие тематики:

Материал содержит презентацию к классному часу "Настоящий друг". Мероприятие направлено на обсуждение вопроса дружбы настоящей и мнимой, научит детей определять настоящего друга и кажущегося таковым.

  Материал содержит сценарий для классного часа "Мой класс - мои друзья". Мероприятие имеет цель рассказать детям о настоящей бескорыстной дружбе, воспитать вежливое отношение к другим, улучшить дружескую атмосферу в классе. Сценарий классного часа "Мои друзья и я". Содержит пословицы, поговорки, стихи, песни о дружбе. Учит детей дружбе и уважению друг к другу, сплачивает классный коллектив. Материал содержит сценарий проведения классного часа "Будем знакомы, будем друзьями". Целью мероприятия является знакомство учителей, родителей и детей нового класса, установление дружеской атмосферы в классе.

Разработка содержит презентацию и сценарий классного часа "Я и мои друзья". Целями мероприятия являются знакомство детей с понятием дружбы, научить дружить и дорожить дружбой, сформировать нравственные качества у школьников.

Классный час мои друзья

Классный час мои друзья

Комментариев нет:

Отправить комментарий